Брэндинг или брендинг (фирменный стиль)
![Брэндинг или брендинг (фирменный стиль) Брэндинг или брендинг (фирменный стиль)](../images/enciklopedia/b/Brjending-ili-brending-Brjending-i-firmennyj-stil.jpg)
Брэндинг или брендинг представляет собой деятельность по созданию долгосрочного предпочтения товару, основанный на сочетанного усиленного воздействия на потребителя товарного знака, рекламных обращений, упаковки, других элементов рекламы, объединенных определенной идеей и однотипным оформлением, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ (brand image).
Брэндинг и фирменный стиль - это основной способ дифференцирования рыночного предложения или, другими словами, брэндинг (брендинг) - это то, что отличает продукцию данного предприятия из массы подобных товаров. Брэндинг - это развитие, создание и поддержание постоянного добровольного связи со стратегически важной группой потребителей с помощью стабильного и надежного набора отличий, предполагающего неизменно высокое качество и удовольствие. Для потребителя брэндинг и фирменный стиль превращает процесс покупки в социальное действие и позволяет наполнять полки знакомыми товарами. Брэндинг или брендинг - это приемы создания особого впечатления, которые вносят свой вклад в общий имидж и в отношение целевого сегмента рынка к бренду.
Брэндинг и фирменный стиль распространен в промышленно развитых странах, но совсем мало применяется в отечественной рекламной практике. Брэндинг - это обоснованная маркетинговыми исследованиями совместная, творческая работа рекламного агентства и рекламодателя на основе различных средств, видов, методов и форм рекламы по созданию и широкомасштабному внедрению в сознание потребителя брендимиджа - образа промаркированного определенным товарным знаком семейства фармацевтических товаров. Создатели брендимиджа учитывают физические свойства товара, ощущения, которые они вызывают у потребителя, и апеллируют к сознанию и эмоциям, влияющих на их подсознание. Если товару на рынке сопутствует успех, высокая репутация, то всегда найдутся подобные ему фармацевтические товары, которые повторяют его образ и пользуются популярностью. Поэтому брэндинг и фирменный стиль - деятельность, постоянно совершенствуется и отсекает конкурентов. Брэндинг или брендинг позволяет поддерживать запланированный объем продаж на конкретном рынке и реализовать на нем долговременную программу по созданию и закреплению в сознании потребителей образа бренда фармацевтического товара или товарного семейства; обеспечивать увеличение прибыльности в результате расширения ассортимента фармацевтических товаров и знаний об их общих уникальных свойства, которые внедряются с помощью коллективного образа; отображать бренд в рекламных кампаниях и материалах культуру региона, страны, города и т.п., учитывать запросы потребителей, для которых он предназначен и особенности территории, где бренд реализуется; использовать три весьма важных обращения к рекламной аудитории фактора - реалии, исторические корни и прогнозы на перспективу.
^Наверх