Ветеринарная медицина кошек и собак в г. Серпухов. Телефоны +74967753453 и +79162456505

Ветеринарная медицина кошек и собак в г. Серпухов. Телефоны  +74967753453 и +79162456505

Ветеринарная медицина - это отрасль медицины, которая занимается профилактикой, диагностикой и лечением заболеваний, патологических состояний и травм у животных, представляющих и не представляющих опасности человеку. Ветеринарная медицина в городе Серпухов представлена ветцентром "В мире с животными". Объем знаний ветеринарной медицины весьма широк, охватывая все виды животных, как одомашненных, так и диких, зоопарковых, экзотических видов, с широким спектром условий внешней и внутренней среды, которые могут влиять на различные виды животных, а также их патологий.

Ветеринарная медицина в г. Серпухов широко практикуется повсеместно и представлена государственной и частной службой. Профессиональную помощь чаще всего оказывает ветеринарный врач (ветеринар, ветеринарный техник или фельдшер), а также параветеринарные работники, такие как ассистенты врача. Данная отрасль может быть также дополнена другими профессионалами из смежных отраслей, биологами, особыми специализациями, такими как физиотерапия или стоматология животных, а также зоотехники, кузнецы (подковывание лошадей), специалисты по кормлению и содержанию животных, кинологи, фелинологи.

Ветеринарная наука помогает здоровью людей посредством мониторинга и контроля зоонозных заболеваний (инфекционное заболевание, передаваемое от людей к животным и наоборот), безопасности пищевых продуктов. Она также помогает поддерживать снабжение продовольствием посредством мониторинга и лечения здоровья продуктивных животных, сохраняя здоровье животных в течение долгого времени жизни. Ветеринары часто сотрудничают с эпидемиологами и другими специалистами в области здравоохранения или естествоиспытателей в зависимости от типа работы. Этически ветеринары заботятся также о благополучии животных.

Ветеринарная медицина кошек и собак в г. Серпухов представлена множеством государственных и частных ветеринарных клиник. У Вас заболел питомец? Чего Вы медлите - обратитесь за помощью в ветцентр "В мире с животными", обслуживание осуществляется командой профессиональных ветспециалистов. Записаться на прием можно по телефонам +7 (4967) 75-34-53 и +7 (916) 245-65-05.