Заворот век у кошек (распространение, этиология, патогенез, симтпомы и признаки, способы лечения и профилактики) . Как выглядит заворт века у кошки? Что делать?

Как диагностировать и лечить заворот век у кошек? Обнаружение признаков у кошки заворота век

У кошек с заворотом век есть генетическое патологическое состояние , при котором часть их век складывается по направлению к глазному яблоку. Это сложенное веко царапает и раздражает поверхность кошачьего глаза, а не защищает его, как следует. Если вы подозреваете, что ваша кошка страдает заворотом век, вы должны оценить ее симптомы, осмотреть ее у ветеринара и следовать его рекомендациям по лечению. Если вы сможете быстро и эффективно вылечить это состояние, кошка может не потерять зрение полностью, хотя может потребоваться последующее наблюдение.

Обнаружение признаков заворота век

Ищите отклонения, связанные с веком вашей кошки. Заворот век - это состояние, при котором веки обращены внутрь. Это означает, что ресницы кошки обращены к глазному яблоку. В тяжелых случаях шерсть и ресницы могут тереть глаз. Если вы видите, что это происходит у вашей кошки, вполне вероятно, что у вашей кошки заворот век.

Это условие может затронуть от одного до всех четырех век вашей кошки.

Диагностика и лечение заворота век у кошек

Будьте внимательны к раздраженным или чувствительным глазам. Когда веко кошки поворачивается к глазу, оно начинает раздражать поверхность глаза. Это может вызвать множество симптомов, включая:

Осмотрите или покажите ветеринару брахицефальные породы кошек. Персы или другие брахицефальные породы, более вероятно, будут иметь эту генетическую аномалию из-за различной структуры их черепов. Если у вас есть одна из этих кошек, вы должны быть особенно бдительны в поиске признаков состояния.

Кошки без короткого лица брахицефальных пород чаще имеют отвисшие или обвисшие веки, чем веки, загнутые внутрь (мейн-куны).

Оцените глаза своей кошки при рождении. Заворот век часто встречается у брахицефальных пород кошек при рождении. В этих случаях это имеет строго генетическую причину и не может быть предотвращено, кроме как посредством программ разведения избегать использования кошек, у которых нет семейной истории проблемы.

Вы должны насторожены и искать заворот век у котят, которые являются представителями брахицефальными породами. Если новорожденные котята не открывают глаза в течение четырех-пяти недель после рождения, они должны быть оценены для этого состояния ветеринарным врачом.

Ищите симптомы у кошек с хроническими глазными инфекциями. Вы должны быть в поисках заворота век, если у вашей взрослой брахицефальной кошки были хронические инфекции глаз. Хронические инфекции, такие как повторные приступы конъюнктивита, могут стать причиной развития заболевания.

Записаться на встречу в ветеринарную клинику. Как только вы заметите аномалию век вашей кошки, вам следует провести ветеринарное обследование. Позвоните в клинику, расскажите им о патологическом состоянии вашей кошки и запишитесь на прием как можно скорее.

Если веко вашей кошки чрезвычайно инфицировано, опухло и кошка кажется очень больной и некомфортной, вы можете немедленно привести ее к ветеринару.

Обсудите состояние кошки с вашим ветеринаром. Когда вы приводите свою кошку для оценки, вы должны сообщить ветеринару о симптомах кошки. Обсудите общее состояние здоровья кошки и ответьте на все вопросы, которые вам задает ветеринар. Не стесняйтесь задавать вопросы ветеринару о состоянии вашей кошки, когда они оценивают вашу кошку.

Разрешить проведение различных тесты, которые будут сделаны. Чтобы определить правильное лечение для вашей кошки, вашему ветеринару может потребоваться пройти различные тесты. Это может включать в себя простой слезный тест, чтобы оценить производство слезы кошки и тесты для выявления любых существующих инфекций в глазу.

Тесты добавят расходов и увеличат ветеринарный счет, но они необходимы для борьбы с инфекциями и для лечения аномальных век. Без надлежащего лечения этого заболевания и последующих инфекций кошка может потерять зрение.

Лечение заворота век

Попробуйте безоперационное лечение. Есть несколько предварительных обработок, которые можно сделать на кошке с заворотом век, прежде чем перейти к операции. Для начала, любые основные инфекции должны лечиться, как правило, антибиотиками. Вы также можете применить искусственные слезы на кошачий глаз, чтобы облегчить движение век.

Обсудите ваши варианты лечения с вашим ветеринаром. Степень, при которой вы можете использовать нехирургическое лечение заворота век, зависят от тяжести состояния.

Кошки с сильно повернутыми веками могут немедленно нуждаться в хирургическом лечении. В менее серьезных случаях заворота век, устранение любых инфекций в глазах может привести к тому, что веки вернутся в норму после снятия отека. Иногда (очень редко) болезнь может пройти самостоятельно, но возможен рецидив заворота.

Сделали операцию по поводу коррекции век. Операция, используемая для лечения заворота век, переворачивает правое веко и удаляет кожу таким образом, чтобы она оставалась подтянулась. Если у вашей кошки тяжелый случай заворота, вероятно, потребуется эта процедура.

В тяжелых случаях ваш ветеринар может направить вас к ветеринарному офтальмологу, который является глазным врачом для животных. Даже после хирургической коррекции у вашей кошки могут быть спазмы и инфекции глаза. Таким образом, вам нужно будет продолжать оценивать кошачьи глаза.

Продолжайте уход кошки. После нехирургического лечения и хирургического лечения вашей кошке потребуется некоторый уход. Самое главное, убедитесь, что кошка не может коснуться ее глаз, надев на нее воротник. Также убедитесь, что кошка получает все лекарства, которые ей прописаны.

Следуйте советам вашего ветеринара по уходу за швами у вашей кошки после операции. Повязки, как правило, следует регулярно менять, а хирургическую рану следует содержать в чистоте и следить за признаками инфекции. Если ваша кошка подвергается хирургическому вмешательству, она может иметь некоторые реакции при выходе из наркоза. После пробуждения она может быть очень вялым в течение двадцати четырех часов.