Консультационные услуги

Уважаемые владельцы домашних животных, студенты, аспиранты, коллеги, волонтеры, разработчики ветеринарных препаратов, веб-дизайнеры и все те, кому небезразлична проблема патологии сердечно-сосудистой системы у собак, кошек и птиц.
Ветеринарный кардиологический консультационный центр "VetConsult+" обеспечивает не только информационные, но и консультационные услуги.
Наши принципы работы: профессионализм, креативность, коммуникативность, сострадание больным питомцам, а также их владельцам.

Мы являемся экспертами по вопросам ветеринарной кардиологии и наша задача оказать вам профессиональную помощь. Если ваш питомец заболел сердечно-сосудистыми заболеваниями, у нас есть желание и возможность помочь вам. Владельцам животных мы оказываем консультативную помощь относительно причин возникновения, механизма развития, диагностики, лечения, профилактики болезней сердца и сосудов у мелких домашних животных. На страницах нашего сайта вы можете ознакомится с материалами, которые должен знать каждый владелец животного при возникновении болезней сердца и сосудов. Кроме этого, мы ответим на любой ваш вопрос относительно кардиологии мелких домашних животных в режиме он-лайн.
Студенты также могут получить помощь в нашем центре. Ветеринарная кардиология является весьма перспективной специализацией ветеринарной медицины. Можно с уверенностью сказать, что в настоящее время врачи ветеринарной медицины неохотно занимаются кардиологией. Есть множество причин, благодаря которым кардиология не является любимой специализацией у ветеринарных врачей. Прежде всего необходимо сказать, что эта специализация является сложной, требующей серьезной теоретической базы, наличия дорогостоящей диагностической аппаратуры и значительного клинического опыта работы. Возможно, ветеринарная кардиология не принесет вам такой прибыли, как например, оперативная гинекология, но оказывать помощь животным, особенно, при сложной кардиопатологии, является нужным и благородным делом. Всем желающим освоить азы ветеринарной кардиологии мы предлагаем дистанционное обучение.
Аспирантам оказываем консультационную помощь следующего характера: выбор темы и составление плана исследований, освоение методик, написание научных статей, патентов, актов внедрения, статистическая обработка результатов исследований. Веткардиология

Мы компетентны не только в области кардиологии. Мы имеем серьезный опыт также в области диагностики и терапии внутренних и инфекционных болезней домашних животных.
Разработчикам ветеринарных препаратов мы можем помочь в проведении доклинических и клинических исследованиях, изучении терапевтической эффективности ветеринарных препаратов. Волонтерам, работающим с бездомными животными, мы, по-возможности, оказываем бесплатную консультационную поддержку. Веб-дизайнерам поможем в разработке и продвижании сайтов ветеринарной тематики.
Мы всегда открыты для сотрудничества!