Почему собака пьет очень много воды? Основные причины жажды у собак и тактика действий для владельцев животных. Что делать, если пожилая собака начала много пить воды?

Почему собака пьет очень много воды? Основные причины жажды

Основные вопросы по данной теме:

Владелец должен быть обеспокоен, если его собака выпивает всю миску за раз и продолжает пить каждый раз, когда предлагается вода.

Кроме того, если вы можете обнаружить, что постоянно наполняете миску для воды, а ваша собака неожиданно начинает пить воду из туалета или если вы заметили, что она стала мочится больше, чем обычно, это может быть признаком потенциально опасного заболевания или патологического состояния. Хорошая идея, чтобы понять, сколько выпивает ваша собака, когда она абсолютно здорова. Если вы заметили значительное изменение, должны прозвучать сигналы тревоги.

Почему моя собака так много пьет?

Употребление большего количества воды собакой с ветеринарной точки зрения называется полидипсией, и это одна из самых распространенных проблем в ветеринарной медицине. Полидипсия имеет широкий спектр основных причин:

Собаки также будут пить больше, если их организм теряет воду из-за водянистой диареи, чрезмерной одышки или потери крови. Жажда может быть компенсационным механизмом при многих болезнях. Попытка организма восстановить нормальный объем крови и нормализовать осмолярность.

Может ли чрезмерное питье воды быть признаком основного заболевания?

Если ваша собака пьет больше, чем обычно это повод серьезно забеспокоиться. Некоторые собаки даже пьют так много и так быстро, что они срыгивают воду снова - это может быть признаком тяжелой проблемы со здоровьем. Выявить причину жажды у собак может представлять собой длительный диагностический процесс, чтобы выяснить, почему собака пьет и мочится большими объемами и иногда трудно в конечном итоге найти ответ. Полидипсия, наряду с увеличением объема мочеиспускания (полиурия), может быть вызвана, среди прочего, следующими причинами:

Всегда ли нормально для собаки пить много?

Хотя чрезмерное употребление воды, которое не соответствует вашей собаке, может сигнализировать о проблеме, некоторые собаки могут просто пить много воды. Встречается, что некоторые собаки, в норме, чрезмерно пьют воду. Это, как правило, игривые собаки крупных пород, которые любят развлекаться питьевой водой или очень активны и нуждаются в восполнении потери воды на фоне одышки. Наиболее важным аспектом при принятии решения о наличии проблемы является определение изменения базового уровня потребления воды. Постарайтесь знать, сколько именно миллилитров ваша собака пьет регулярно, примите к сведению и проконсультируйтесь с ветеринаром, если количество внезапно объем жажды увеличивается или уменьшается.

Что делать, если моя собака слишком много пьет?

В то время как большинство заболеваний, связанных с чрезмерным употреблением воды, имеют успешные варианты лечения. Сложность заключается в определении правильного диагноза. После постановки диагноза ваш ветеринарный врач может почти всегда уменьшить (хотя, возможно, и не полностью решить) потребление воды и уменьшить постоянную жажду и мочеиспускание, которые испытывает собака. Многие из болезней, которые заставляют собак пить много воды, довольно серьезны. Если у вас есть какие-либо опасения по поводу повышенного потребления воды вашей собакой, запишитесь на прием к ветеринару как можно быстрее.