Вконтакте Одноклассники Фейсбук Гугл+ Английский Испанский Итальянский Русский Украинский

Реклама

Этика социальная (понятие, структура, функции, задачи)



Этика социальная (понятие, структура, функции, задачи)

Общие понятия

Этика социальная (ethika и ethos - привычка, характер, от латинского слова Socialis - товарищеский, общественный) - это наука о целях и ценностях современного общества, или нормативное обоснование групповых, институциональных и корпоративных отношений.

Включая политическую этику, экономическую (или хозяйственную этику), дискурсивной, институциональную, этику бизнеса.

Категории и структура

Основные категории этики социальной в фармации:

Принципы

Принципы социальной этики:

Функции

Функции этики социальной:

Основные понятия социальной этики:

Задачи

Задачами социальной этики является формирование структуры социальных институтов, способствующих солидарности людей и положительно влияют на все сферы их бытия. Становлением фармации как социального института стало создание мощных НИИ по разработке новых ЛП; фармацевтических фирм и компаний, производящих и реализующих лекарства; возникновения рынка лекарств со всеми традиционными рыночными атрибутами; создание мощной рекламной и маркетинговой службы; формирование законодательной базы функционирования фармпредприятий в условиях рынка; создание принципиально новой системы подготовки и обучения кадров; переориентация массового сознания и изменение установок индивидуального сознания в сфере потребления лекарств.

Такая сложная система предполагает определенный набор групповых, институциональных и корпоративных отношений, являющихся предметом социальной этики и связано с такими составляющими, как разработка, испытание, производство, реализация лекарств и контроль за их качеством. На современном этапе социальная этика выступает основой социальной интеграции и социального порядка, социального согласия и социальной справедливости, от эффективности и результатов которой зависит благосостояние и благополучие людей как в рамках отдельных государств, так и во всем мире.

Литература

  1. Радченко С. Этика бизнеса. - М., 2006;
  2. Социально-ответственный бизнес в Украине: портал Сообщества социально ответственного бизнеса. - Режим доступа: svb.org.ua

Полезно знать

^Наверх