Вконтакте Одноклассники Фейсбук Гугл+ Английский Испанский Итальянский Русский Украинский

Реклама

Брэндинг или брендинг (фирменный стиль)



Брэндинг или брендинг (фирменный стиль)

Брэндинг или брендинг представляет собой деятельность по созданию долгосрочного предпочтения товару, основанный на сочетанного усиленного воздействия на потребителя товарного знака, рекламных обращений, упаковки, других элементов рекламы, объединенных определенной идеей и однотипным оформлением, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ (brand image).

Брэндинг и фирменный стиль - это основной способ дифференцирования рыночного предложения или, другими словами, брэндинг (брендинг) - это то, что отличает продукцию данного предприятия из массы подобных товаров. Брэндинг - это развитие, создание и поддержание постоянного добровольного связи со стратегически важной группой потребителей с помощью стабильного и надежного набора отличий, предполагающего неизменно высокое качество и удовольствие. Для потребителя брэндинг и фирменный стиль превращает процесс покупки в социальное действие и позволяет наполнять полки знакомыми товарами. Брэндинг или брендинг - это приемы создания особого впечатления, которые вносят свой вклад в общий имидж и в отношение целевого сегмента рынка к бренду.

Брэндинг и фирменный стиль распространен в промышленно развитых странах, но совсем мало применяется в отечественной рекламной практике. Брэндинг - это обоснованная маркетинговыми исследованиями совместная, творческая работа рекламного агентства и рекламодателя на основе различных средств, видов, методов и форм рекламы по созданию и широкомасштабному внедрению в сознание потребителя брендимиджа - образа промаркированного определенным товарным знаком семейства фармацевтических товаров. Создатели брендимиджа учитывают физические свойства товара, ощущения, которые они вызывают у потребителя, и апеллируют к сознанию и эмоциям, влияющих на их подсознание. Если товару на рынке сопутствует успех, высокая репутация, то всегда найдутся подобные ему фармацевтические товары, которые повторяют его образ и пользуются популярностью. Поэтому брэндинг и фирменный стиль - деятельность, постоянно совершенствуется и отсекает конкурентов. Брэндинг или брендинг позволяет поддерживать запланированный объем продаж на конкретном рынке и реализовать на нем долговременную программу по созданию и закреплению в сознании потребителей образа бренда фармацевтического товара или товарного семейства; обеспечивать увеличение прибыльности в результате расширения ассортимента фармацевтических товаров и знаний об их общих уникальных свойства, которые внедряются с помощью коллективного образа; отображать бренд в рекламных кампаниях и материалах культуру региона, страны, города и т.п., учитывать запросы потребителей, для которых он предназначен и особенности территории, где бренд реализуется; использовать три весьма важных обращения к рекламной аудитории фактора - реалии, исторические корни и прогнозы на перспективу.


^Наверх

Полезно знать