Вконтакте Одноклассники Фейсбук Гугл+ Английский Испанский Итальянский Русский Украинский

Реклама

Фармацевтический бизнес (бизнес фармацевтической отрасли)



Фармацевтический бизнес (бизнес фармацевтической отрасли)

Бизнес (англ. Business - дело, занятие) - экономическая деятельность (производственная, торговая, посредническая) в условиях рыночной экономики, не противоречит действующему законодательству и вполне ориентирована на получение дохода (прибыли). Ведущими направлениями фармацевтического бизнеса являются:

Фармацевтический бизнес осуществляется по следующим организационно-правовыми формами:

единоличное владение - предприятие, в котором предпринимателем и собственником является семья или одно лицо, которое получает все доходы и несет ответственность за ведение дела.

Его преимуществами являются: полная самостоятельность, простота основания, максимально возможные мотивации для эффективного хозяйствования.

К недостаткам индивидуальной формы фармацевтического бизнеса можно отнести:

Эта форма бизнеса фармацевтической отрасли не является характерной для фармации; партнерство - объединение владельцев капиталов нескольких физических лиц в условиях равного распределения прибыли и риска, общего контроля за результатами бизнеса, непосредственного участия в деятельности.

Примером партнерства в фармацевтической отрасли Украины являются хозяйственные общества с ограниченной ответственностью (ООО «Агрофарм» (Киев), ООО «Львовтехнофарм», ООО «Эйм» (Харьков), ООО ФК «Здоровье» (Харьков), ООО «Фитолик» ( Ивано-Франковск) и т.д.).

Преимуществами такой формы фармацевтического бизнеса являются:

Недостатками являются:

Корпорации предусматривают ограниченную ответственность (в размере своего вклада в акционерный капитал) и неограниченное деятельность самой организации в получении прибыли. В фармацевтической отрасли именно акционерное общество является доминирующей формой ведения бизнеса. (см. Акционерное общество).


^Наверх

Полезно знать